Меню
Категории раздела
ГПК [29]
Возвращение Легенды [4]
Корсары II, III [4]
Корсары I [1]
...
Мы в Контакте
Реклама
Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 301
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

Главная » Файлы » Патчи, моды, ад-доны » Возвращение Легенды

Корсары Возвращение Легенды - Патч 1.2
[ Скачать с сервера (10.37 Mb) ] 25.05.2010, 22:11

Патч ставиться на версию 1.1. Необходимо начать новую игру.



Исправления:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.


Изменения и дополнения:
+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
+ В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

Категория: Возвращение Легенды | Добавил: Keric
Просмотров: 2070 | Загрузок: 156 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
На службе : дней

Поиск
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 1
Файлов: 67
Фото: 20
Форум: 0/0
Коментариев: 122

Зарег. на сайте

Всего: 300
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


На корабле всего : 3
Салаг: 3
Опытных моряков: 0
Баннеры
Сайт компьютерной помощи
Фан-сайт серии игр"Корсары" © corsairs-world.ucoz.ru