Патч ставиться на версию 1.1. Необходимо начать новую игру.
Исправления: - Обмен в абордаже с перков Обмена не работал - Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером - Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время. - Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть. - Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет. - Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке. - Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах. - Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс. - Шпион мог оказаться в локациях складов. - ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс. - Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров). - У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты. - Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли. - В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.) - Торговцы слали доставлять груз в Панаму. - у скелетов было женское ФИО. - Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду". - Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя. - Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах. - Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено. - Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться). - Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте). - Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря. - Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта. - Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС) - Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет - Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент. - Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было. - Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился. - Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить. - Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей. - Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно. Изменения и дополнения: + Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было. + Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым. + Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется. + Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда. + Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага. + Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание. + Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню. + Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам). + На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). + Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля. + На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж. + Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ + Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ. + Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной. + В 1.5-2 раза увеличена динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей. + Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная. + Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность. + Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU
|