Обязательно прочитайте README в архиве.
Содержит: - gm-файлы моделей персонажей - tga.tx-файлы текстур моделей - an- и ani-файлы, отвечающие за анимацию персонажей - по 4 портрета для каждого из героев (256х256, 128х128, 64х64 и 64х64 для иконки) - файл pictures.ini, необходимый для отображения в игре всех портретов героев размером 128х128 - файл HeroDescribe.txt, добавляющий этих персонажей в игру
Модели и большинство текстур заимствованы из различных игр серии "Корсары". Портреты использованы в некоммерческих целях и не ущемляют авторских прав их владельцев.
Перечень героев (всего 73 персонажа):
NN1-36 - мужские персонажи из ресурсов ГПК, анимация "man". В этой группе персонаж N2 (Ян Стейс) имеет анимацию "man_pod_kvl_ab", сделанную нами на основе анимации "man" специально для любителей анимации КВЛ. Анимацию "man_pod_kvl_ab" можно беспроблемно прописать любому из этой группы.
NN37-42 - женские персонажи в платьях из ресурсов ГПК. Анимация - на основе "woman", NN37-39 имеют незначительно изменённую анимацию "woman_ab" на основе "woman", NN40-42 имеют чуть более изменённую анимацию "sisters_ab", тоже на основе "woman".
NN43-63 - мужские персонажи, частично из ГПК, частично импортированные. Все имеют изменённую нами анимацию "man2_ab" на основе "man2" ГПК.
NN64-67 - женские персонажи, известные как "даньки", имеют анимацию "woman3_ab".
NN68-69 - женские персонажи, вариации известной модели "Беатрис" (BeatriceA, BeatriceC), анимация "beatrice_ab". К пакету приложены ещё 2 вариации "беатрис" (Beatrice, BeatriceB; их можно опробовать, заменив соответствующие названия моделей в HeroDescribe в строке heroModel_XX, например heroModel_68 {BeatriceC} на heroModel_68 {Beatrice}).
N70 - женская модель "Джессика" из КСМ, анимация "jessika_ab"
N71 - мужская модель, адаптированный нами Лоренс Белтроп из КСМ, анимация "beltrop_ab".
N72 - мужская модель, В. Кузнецов из КСМ, анимация "alexander_ab".
N73 - мужская модель из КВЛ, анимация ("man_kvl_ab") на основе "man"КВЛ, специально для импорта мужских моделей с анимацией "man" из КВЛ (модели из КВЛ с анимацией "man2" можно импортировать на анимацию "man2_ab", присутствующую в пакете, или на "man2"ГПК, по усмотрению).
|