Берется: в стартовом городе героя.
Нужно: прокачанный персонаж с хорошими характеристиками, лишний миллион
Награда: завязка квеста ГПК, деньги, предметы, ключ Диффиндура.
Прохождение:
На улице вас останавливает некий Оливер Траст, и предлагает нам за солидное вознаграждение, в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Мы можем, как согласиться, так и отказаться от заманчивого предложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Соглашаемся, или же отказываемся, в судовом журнале появляется запись. Теперь, нам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и узнать, кому они так насолили, если за их головы объявлена такая награда. Нужно опросить нескольких нищих на разных островах. В конце концов, один из них отправит нас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Снимаемся с якоря, и держим курс на Кюрасао, в колонию Виллемстад.
Если с Голландией отношения, мягко говоря, не очень хорошие, поднимаем флаг дружественной Нидерландам нации и причаливаем в порту или в бухте, как повезетJ. В городе действуем осторожно, пытаемся избегать солдат. После того, как зайдем в резиденцию, идем в комнату (дверь напротив входа), и подходим к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у нас нет. Выходим из резиденции и пробираемся, или же спокойно идем в таверну, заводим диалог про ключника, тавернщик скажет, чтобы мы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем 2 ночи в таверне. После чего, отправляемся в дом к ключнику, за обещанным дубликатом. Заходим в дом, и понимаем, что попали в ловушку, Корнер сообщил о нас губернатору, и придется пройти в резиденцию. Придет офицер и 2 солдата, отправляем их на тот свет, поднимаемся на второй этаж и забираем со стола дубликат. Теперь идем в резиденцию, к нужному сундуку. Улучив момент, когда солдат отвернется, открываем сундук и забираем все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Ноги в руки, садимся на корабли и отправляемся обратно к нищему.
Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Нам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поговорить с ним. Причалив в поту Виллемстада, зайдем в таверну и расспросим тавернщика про Тизера, куда исчез Ден, хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идем в резиденцию и начинаем диалог со Стэвезонтом. Но как только мы упомянете имя Тизера, губернатор резко насторожится. Выкручиваемся из сложившийся ситуации, говорим, что пишем книгу, но толком ничего узнать не удастся. Что ж, дело за малым, надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.
Наш путь лежит на одну из пиратских колоний, так как только там есть дипломаты, а они-то имеют дела с представителями торговых компаний. Добравшись до ближайшего дипломата, расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его. Называем агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика нашего квеста, можно найти на Сан Мартине. Выходим в море, и держим курс на Голландский остров.
Причалив в одной из бухт Сан Мартина, пробираемся в Мариго и идем в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. Сохранимся перед входом в дом, и заходим. После недолгого диалога, из которого мы расставим все точки над «i», убиваем Траста, обыскиваем труп и забираем письмо со стола! Из письма, мы узнаем месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращается на корабли, и плывем к знакомому нищему.
Рассказываем бродяге печальные вести, что Тизер мертв, что за заказом на убийство нищих стояла Голландская Вест-индийская компания, и получаем в замен ключ Диффиндура, который очень пригодится нам в дальнейшем.
Итак, вперед в Город Потерянных Кораблей, отыщием там сундучок Тизера, и откроем его ключом Диффиндура и прочитаем письмо, оставленное Денном.