Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний
левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так
что добраться до него можно только через команду «доплыть».
Награда: уникальный корвет "Пес Войны", вещи
Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким
рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.
P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех
нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные
координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее
города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура,
ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый
предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно
спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.
P.P.S: перед тем, как отправиться в путь, оставьте свой корабль в
портовом управлении и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение
ростовщику. Офицеров (если они вам пригодятся в будущем)
рассадите по корабликам и также оставьте у начальника порта. Если вы
этого не сделаете, то потеряете все вышеперечисленное.
Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет
ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий
шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит,
что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто
выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из
множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей.
Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из
сложившихся преступных кланов - нарвалы. На барке «Сан-Габриель»
находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят
никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам
необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом
места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось,
это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и
бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.…
Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в
воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и
находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя
судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем
туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу.
Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили
«гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего
теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще
обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О
последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам
говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник.
Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз
превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли,
ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое
время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный
храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у
вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как
вы выберетесь из Города.
Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу
Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем).
Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это
не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться
до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом
узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки,
чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он
должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по
Городу, познакомиться с местными жителями…
Побочные квесты:
1.Пропавший
пират Лейтон Декстер.
Из слухов мы узнаем, что Леа Тоорс вспоминала
некоего Лейтона Декстера. Начинаем искать зацепки, кто бы
это мог быть. У Ройела Хаага мы узнаем, что он перешел дорогу Капперу и
исчез. Идем к Лее Тоорс за разъяснениями. История оказывается
неимоверно банальной: раньше Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили
из-за денег. Видимо, Каппер убил бывшего друга на бэттлшипе
«Тартарус». Что ж, копаем дальше. Идем к адмиралу. Он говорит,
что Декстер был наказан и теперь охраняет его деньги, на которые,
видимо, и покусился. Итак, осталось лишь посетить место преступления.
Прыгаем в воду и плывем до «Тартаруса». В левом борту у него дыра.
Заплываем и идем направо. Перед нами предстает жуткая картина: к стенке
прикован скелет, а рядом с ним большой сундук. Мда, Каппер не
шутил, когда сказал о том, что Декстер теперь охраняет его деньги.… Но
скелет не помешает нам забрать сокровища адмирала! Подходим к сундуку и
– о горе!- сундук заперт. Но еще не все потеряно. Через какое-то время
из слухов мы узнаем о том, что адмирал потерял какой-то очень важный
ключ. Наша задача - найти его первым. Время ограничено,
местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново). Он
может быть ГДЕ УГОДНО. Не найдете ключ - провалите квест. Найдете -
откроете сундук и получите очень хорошее вознаграждение
2.Поручение
Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь
бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на
«Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро
уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не
нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро
уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в
награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы
можем открыть некоторые сундуки в Городе.
3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный
своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь
ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем
разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а
затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается,
Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому
адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей
освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор
наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и
приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят
последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о
Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с
Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг
Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное
человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь
осталось порадовать Элис и получить награду.
4. Пробраться в
жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые
помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин
магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж,
дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь,
мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его
еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке
корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком
находится подвесной мост) и деньги.
5. Свечи для
прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для
прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в
помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда.
Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак,
задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все
- в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.
Возвращаемся к основной линейке.
Наверняка Хилл уже все обдумал. Действительно, он назначает нам встречу
после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на
этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть
судна). После разговора нам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо
Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства
нашей правоты.
Теперь наша задача - найти в городе Андре Лабора,
плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить
плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета
«Протектор». Итак, плотник предает нас. Он приводит с собой
милиционера. Придется всех убить. Рассказываем о случившемся Хиллу. Он
предлагает замести следы преступления и подставить один из кланов, а
именно «нарвалов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в
носовой части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет
клана и отнести адмиралу, и, таким образом, отвести от нас
подозрения в убийстве. Выполнив задуманное, мы натыкаемся на еще
большую преграду: теперь нам поручено уничтожить всех «нарвалов».
В помощь нам будут даны офицеры. Расправиться с кланом сложно, но
возможно. Убив всех, идите к бочкам напротив входа. Между ними лежит
обыкновенный ключ для сундуков. Докладываемся адмиралу об успешно
выполненном задании (бонус: если мы еще умудримся и сохранить всех
помощников, то адмирал вознаградит нас сотней тысяч золотых).
Теперь идем обратно к Хиллу Брюннеру и рассказываем ему о случившемся.
Реакция его оказалась немного странной: он просит зайти к нему попозже,
он что-то должен узнать.… Ночуем в таверне несколько дней, затем
идем к Хиллу. Он говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится
встреча Каппера с неким лицом. Мы должны подслушать разговор,
спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте боком и не
двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась действительно
очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана «Касперов» (а это
был именно он) в одной связке! Получается, это не мы адмирала, а он нас
обвел вокруг пальца! Нашими руками уничтожил «нарвалов»! Кроме того,
они упоминали о некоем Механике. Сообщаем обо всем Брюннеру. Он
выскажет свои мысли по этому поводу и попытается вспомнить, кто уже жил
здесь до него. Это нужно для того, чтобы выяснить, кто такой этот
Механик.
К сожалению, мы больше ничего от Хилла не узнаем.
Через некоторое время его убивают. В смятении мы начинаем разузнавать
все у очевидцев. Официантка таверны Армо Дюлин рассказала нам, что она
нашла труп Брюннера в винном погребе, и отметила, что перед гибелью он
задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него. Видно,
кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает в этом направлении…
Нужно попробовать разузнать у адмирала, что делается в связи с
убийством тавернщика. И теперь нам надо самим узнать о человеке,
жившем здесь до Хилла. Может, он знает, кто такой Механик.
Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это
дело.… Тогда мы сами пробуем найти старейших жителей Города. Одна из
них – Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы
натыкаемся на троих «касперов», пытающихся убить несчастную женщину.
Убиваем их и получаем в качестве благодарности информацию о Механике
(если нам не удастся спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин).
Его зовут Хенрик Ведекер, и именно он придумал способ крепления
кораблей Города. Похоже, что адмирал изолировал его на барке
«Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться.
Вам придется уничтожить весь клан в одиночку. Это будет сложно,
готовьтесь очень тщательно.
Итак, цель достигнута! Мы говорим с Хенриком.
Оказывается, Город держится всего на трех остовах кораблей и может быть
разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть
отсюда. Но: во-первых, он нам его продаст, причем только за полтора
миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но
это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в
воду. Наша задача – спуститься под воду в специальном костюме (сделать
это можно только с 10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Но сделать это
будет не так-то и просто. Запас воздуха в костюме всего шесть
минут, и под Городом завелись жуткие прожорливые твари. Но есть и
свои плюсы: под водой много золота, так что затраты на корабль окупятся
с лихвой. Да и позже можно будет вернуться за тем, что не смогли
унести. Правда, за плату.
Примечание: после погружения
все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня,
10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо
сохранить их у себя.
Костюм висит на стенке внутри платформы
«Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь
подойти к нему (к тому месту, где он был).
Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки
рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля
(повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с
огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как
известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не
разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой
достаточное количество противоядий.
С превеликим трудом найдя-таки шестеренку,
возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться
снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя.
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы
уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить
всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели,
бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и
оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин.
Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть,
кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза
Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки
вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину
можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре
Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру
Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Итак, все необходимые товары собраны. Осталось
набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно,
так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор,
спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал
Каппер!!! Нужно выручать ученого. Драться придется в любом
случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает.
В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика
здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда,
любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не
удастся - он в клетке, а ключ искать времени нет... Механик отправляет
нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту,
где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим…
С трудом доплыв до указанного места, через
иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет
«Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных
артефактов. Квест завершен!
Дополнение
"В одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы)
после смерти тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о
смерти Хилла Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет
назначать свидания - таким способом вырезаем большую часть клана. Потом
когда Армо убивают идем к ее парню - стражнику на Тартарусе и все
рассказываем. Он предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем
резать всех оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить
Армо про касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц"
Автор - corsairs-harbour.ru